Оплата

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы можете оплатить свой заказ различными способами: банковской картой, ЮMoney, SberPay.

Подготовка доставки

Доставке подлежат только полностью оплаченные заказы. При успешной оплате, в течение 1-2 рабочих дней идет формирование заказа и передача его в логистическую компанию. При оформлении и оплате заказа необходимо указать корректные данные получателя, во избежание проблем с получением заказа. Заказы отгружаются с понедельника по пятницу.

Доставка

Доставка в регионы осуществляется службой доставки СДЭК. Стоимость и время доставки определяются внутренними тарифами СДЕК.

Возврат

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка товара, не нарушены пломбы и фабричные ярлыки, а также предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Действия при возврате

  • При обмене или возврате товара необходимо написать письмо на электронную почту ab@nextline.su. Вам будет направлен бланк заявления. В бланке заявления необходимо указать причины замены или возврата товара.
  • Товар необходимо отправить на обратный адрес интернет- магазина службой доставки СДЭК. Также необходимо отправить на наш электронный адрес ab@nextlune.su трек-номер отправления.
  • Возврат денежных средств или обмен осуществляется после получения товара интернет-магазином.
  • Интернет-магазин Next Line берет на себя расходы по пересылке товара (обмен-возврат) в случае брака и не надлежащего качества товара. В остальных случаях расходы по пересылке (обмен-возврат) оплачиваются Покупателем.

У Вас остались вопросы?

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться по телефону: 8 (921) 071-41-41
Мы на связи с понедельника по пятницу с 10:00 — 16:00.